Сценарист считает, что при Interplay франшиза вряд ли получила ещё хотя бы одну игру.
Сценарист Крис Авеллон, работавший над Fallout 2 и New Vegas, выпустил первую часть своего разбора экранизации от Amazon и затронул тему того, как обстояли дела в Interplay в конце 90-х.
По словам разработчика, некоторые фанаты думают, что с франшизой тогда всё было в порядке, а тайтлы Bethesda навредили серии.
Авеллон говорит, что ситуация была другой, а многие претензии по последним играм можно предъявить той же Fallout 2 — например, расхождения с каноном и противоречия.
Fallout 2 и консольная Brotherhood of Steel оказались далеко не так хороши, как оригинал. Я бы сказал, что они навредили франшизе больше, чем критикуемые Fallout 3, 4 и 76.
Крис Авеллон, сценарист
Авеллон уверен, что нет причин думать, будто серия была бы сейчас в лучшем положении, если бы ею продолжала управлять Interplay.
Если бы Bethesda не купила права на Fallout, то я очень сомневаюсь, что появились бы другие части серии. Уж точно не масштаба Fallout 3, 4 и спин-оффов, которые также поддержали мерчем и сериалом. Легко ругать действия Bethesda, но она показала, что с помощью верного маркетинга франшиза может превзойти все ожидания.
Крис Авеллон, сценарист
Что касается сериала, то Авеллону понравилась музыка, игра актёров и некоторые творческие решения. Но сценарист обратил внимание на противоречия лору серии, и он разберёт их во второй части материала, который выйдет в ближайшие дни.